Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике

Работа с обращениями граждан

За 6 месяцев 2020 года в следственном управлении рассмотрено 1 663 обращений, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года (1 659) из них по существу – 927 или 85% (в 2019 г.-1 078).

Наибольшее количество обращений разрешено в отделе по приему граждан и документационному обеспечению (534), в отделе процессуального контроля (377), в Сарапульском (92) и Октябрьском МСО (82), в СО по Устиновскому району г. Ижевска (75). Наименьшее число обращений разрешено в Камбарском (9), Игринском (26) и Балезинском (38) МСО. 

За 12 месяцев 2019 года в следственное управление поступило 3648 обращений, что незначительно меньше АППГ – 3752. Всего рассмотрено 3 380  обращений, что соответствует показателям АППГ – 3 432, из них по существу – 2 193 или 64% (АППГ-1 999).

 

Добрый день, уважаемые гости, коллеги!

Сегодня на заседании коллегии мы обсуждаем вопросы, которые, на первый взгляд, не совсем относятся к задачам Следственного комитета Российской Федерации. Но это только на первый взгляд!

В действительности, в современных условиях Следственный комитет является структурой, которая готова прийти на помощь любому гражданину, чьи права грубо нарушены. Следственный комитет создал все условия, для того, чтобы каждый человек, нуждающийся в помощи, был услышан. Важно, чтобы люди, минуя многоступенчатый механизм рассмотрения жалоб, могли обратиться в наше ведомство и лично к руководителю следственного управления.

Работа с обращениями граждан как одна из наиболее эффективных и доступных форм взаимодействия с общественностью остается важнейшим направлений деятельности следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (далее – Следственный комитет).

В 2017 году в следственном управлении рассмотрено 3 295 обращений, из них 1 847 (60,8%) – по существу, в том числе три обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

    Работа по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Следственного комитета Российской Федерации. Число поступающих в следственное управление и рассмотренных обращений ежегодно растет.

В следственном управлении рассмотрено 3 490 обращений, что на 13,7% превышает показатель 2014 (3 069). По существу рассмотрено 2 299 обращений (65,9 %), 358 обращений (15,6 %) по результатам рассмотрения отклонено, по 1 939 обращениям (84,3 %) даны разъяснения. Каждое 9-ое обращение (250) рассмотрено в порядке ст. 124 УПК РФ.

За 9 месяцев 2014 года в следственные подразделения и аппарат Следственного управления поступило 2 181 обращение, в том числе в Интернет-приемную – 78, по «телефону доверия» – 33, по телефонной линии «Ребенок в опасности» - 18. 12 обращений поступило в Блог руководителя следственного управления и 5 – в приемную Председателя СК России Бастрыкина А.И. в следственном управлении.

За январь-февраль 2014 года в следственном управлении рассмотрено 457 обращений (АППГ – 389, +17,5 %), из них по существу – 277 (60,6 %).
33 обращения (7,2 %) по результатам рассмотрения отклонены, по 244 об-ращениям (53,4 %) даны разъяснения, 18 обращений разрешено в порядке ст. 124 УПК РФ.
154 обращения (33,7 %) направлены по подведомственности в органы про-куратуры и другие ведомства.

Адрес страницы: http://udm.sledcom.ru/folder/875563

© 2024 Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике