Работа с обращениями граждан


    Работа по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Следственного комитета Российской Федерации. Число поступающих в следственное управление и рассмотренных обращений ежегодно растет.

В следственном управлении рассмотрено 3 490 обращений, что на 13,7% превышает показатель 2014 (3 069). По существу рассмотрено 2 299 обращений (65,9 %), 358 обращений (15,6 %) по результатам рассмотрения отклонено, по 1 939 обращениям (84,3 %) даны разъяснения. Каждое 9-ое обращение (250) рассмотрено в порядке ст. 124 УПК РФ.

За 9 месяцев 2014 года в следственные подразделения и аппарат Следственного управления поступило 2 181 обращение, в том числе в Интернет-приемную – 78, по «телефону доверия» – 33, по телефонной линии «Ребенок в опасности» - 18. 12 обращений поступило в Блог руководителя следственного управления и 5 – в приемную Председателя СК России Бастрыкина А.И. в следственном управлении.

За январь-февраль 2014 года в следственном управлении рассмотрено 457 обращений (АППГ – 389, +17,5 %), из них по существу – 277 (60,6 %).
33 обращения (7,2 %) по результатам рассмотрения отклонены, по 244 об-ращениям (53,4 %) даны разъяснения, 18 обращений разрешено в порядке ст. 124 УПК РФ.
154 обращения (33,7 %) направлены по подведомственности в органы про-куратуры и другие ведомства.